Главная » 2014 » Апрель » 22 » Facebook: как посмотреть метрику за месяц
23:00
Facebook: как посмотреть метрику за месяц
Facebook: как поглядеть метрику в месяц

Деление черт на нестандартные периоды времени это общая неувязка в сфере соц медиа: разные типы метрик, определений, отчетных протоколов, которые употребляются растущим количеством соц сетей, делают аналитику сложной задачей.И пока не появятся общие образцы, маркетологам придется проявлять изобретательность.

Итак, метрика за месяц

Мы использовали 28-дневную метрику, но помните, что Facebook также предоставляет свойства за 1-дневный и 7-дневный периоды. Заманчиво представить, что вы можете просто суммировать ежедневные метрики за месяц и поделить их на число публикаций за этот период, чтобы вычислить Average Organic Reach Per Post за месяц. Но, к огорчению, это не так.

«Правило фруктового салата»

Перечисленный выше метод подсчета не сработает, так как уникальные метрики не могут быть добавлены или усреднены (в случае, если вы желаете сделать точные вычисления). Назовем это «правилом фруктового салата» - это то, что вы получите, если смешаете кусочки разных фруктов.

Это правило относится и к пользовательской метрике Engagements Per Engaged User (вовлеченные пользователи - отражает число уникальных людей, хоть каким образом прореагировавших на публикацию). Эта метрика считается только в течение 20 восемь дней после публикации. (Стоит отметить, что Stories Per Person Talking About This (служит показателем уникального числа людей, которые сделали «истории» с ролью вашей страницы) было бы более подходящим заглавием для этой метрики, потому что в Facebook «вовлеченный пользователь» означает человека, который кликнул на вашей публикации).

В сущности, непринципиально какая метрика за месяц, основанная на уникальности посещений, не может быть вычислена способом суммирования ежедневных данных.

Многие метрики не подчиняются правилам

Есть и не нехорошая новость – в Facebook многие метрики не основанны на уникальных числах. Они могут быть преобразованы в 30-дневный период. Например, метрика за месяц Average Engagement Per Post (средняя вовлеченность в публикацию) может быть посчитана способом обыденного суммирования Daily Page Stories (ежедневные истории на странице) и позже деления этой суммы на число публикаций за 30-дневный период:

Все данные Facebook сегментированы в Семь или 28-дневные периоды времени.Но как посмотреть метрику за месяц? Эта неувязка актуальна не только для пользовательских метрик, которые рассчитываются при помощи данных Facebook, но также и стандартных метрик, отображаемых на странице аналитики Insights.Давайте взглянем на одну из пользовательских метрик Average Organic Reach Per Post (среднее число людей, которые узрели публикацию в своей новостной ленте, тикере или прямо на вашей странице):


Просмотров: 255 | Добавил: penslisdibou1970 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: