Главная » 2014 » Июль » 6 » SEO Facebook: Двенадцать обстоятельств ранжирования будущей поисковой системы
21:23
SEO Facebook: Двенадцать обстоятельств ранжирования будущей поисковой системы
SEO Facebook: Двенадцать причин ранжирования будущей поисковой машины

Не так издавна Марк Цукерберг – создатель социальной сети Facebook – объявил о намерении компании заняться онлайн-поиском. Команда разработчиков уже работает над созданием поисковой системы Facebook.

По словам Цукерберга количество запросов в поисковике юзеров раз в денек превосходит миллиардов, при всем этом сама компания не прилагает к этому никаких усилий. Большая часть имеющихся поисковых систем выводят миллионы вариантов ответа на каждый определенный вопрос пользователя. Но скоро все обменяется: поисковая система от компании Facebook будет не только искать друзей, страницы компаний и брендов, ну и отвечать на задаваемые вопросы.

Новая поисковая система

Необходимо упомянуть очередной принципный факт. Многие пользователи считают, что соц поиск дозволит им получать ответы от группы друзей в соц сетях. Но это будет работать только в данном случае, если друзья не только понимают суть вопроса, ну и могут предоставить вам реальный ответ. В этом плане поисковик Google обладает большими возможностями, так как предлагает варианты ответа, над которыми спецы работают не один десяток лет. Поисковая система Facebook будет пользоваться успехом в данном случае, если ей взаправду получится сделать действенную связь меж друзьями и просто пользователями сети.

Не следует забывать и о бюджете. Годовой доход компании Google составляет 40 миллиардов баксов, при всем этом 96% приносит контекстная реклама. Если деятельность Facebook будет успешной, то компанию Google ждет грозный удар по доходам.

Предпосылки ранжирования поисковой системы Facebook

1. Фактическое количество лайков контента.
В некоторый степени лайки являются ссылками на другую страницу.

2. Количество лайков для определенных доменов.
По количеству кликов за определенный просвет времени можно будет судить о степени значимости домена, также отыскать новый он или старый.

3. Заинтересованность пользователя в определенной инфы, размещенной на Facebook.
На сайте уже находятся такие разработанные метрики, как Engaged Users", "People Talking About This" и "Virality, которые могут быть использованы для хоть какого типа контента в данной сети.

4. Степень заинтересованности в границах страны, региона и города.
Информация о местонахождении пользователя поможет Facebook давать релевантные ответы на запросы в поисковике.

5. Заинтересованность юзеров в границах определенной категории.
Классификация интересов пользователя по категориям дозволит релевантные домены, которые не обладают широкой популярностью.

Количество лайков контента, связанного со страницей бренда будет влиять на ранжирование.10. On-Post оптимизация.Анализ комментариев к определенному контенту поможет Facebook определять, как тему и категорию контента, так и его ключевые слова.

Друзья друзей.
Фактически, ответ на поисковой запрос можно найти на страницах друзей ваших друзей.

8. Обмен контентом.
Владея информацией о распространении определенного контента и его популярности, Facebook способен оценить его выше.

9. Воздействие страниц брендов.
6. Заинтересованность в границах группы друзей.Переопубликованная информация страницы может появится и в результатах поиска, так как цель Facebook – предоставлять не только релевантную, ну и уникальную информацию.7.


11. Инструменты проверки домена.
Разобраться с внесетевой статистикой компании Facebook посодействуют как компании Moz или Majestic, так и независимые SEO аналитики.

12. Воздействие «популярных» юзеров.
Стопроцентно естественно, что Facebook будет отдавать предпочтение более «популярным» страница, информация которых переопубликовывается и вызывает интерес.


Просмотров: 321 | Добавил: penslisdibou1970 | Рейтинг: 2.8/6
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: