Главная » 2014 » Июль » 6 » Треть юзеров блогов – мамы
21:21
Треть юзеров блогов – мамы
Третья часть юзеров блогов – матери

Блогинг – очень популярное занятие современных интернет-пользователей. В реальный момент очень тяжело отыскать так называемого «типичного» блогера.

Но компания Nielsen/McKinsey, провела собственное исследование и утверждает, что более Два млн. из их - мамы. Не так издавна в своем блоге компания поведала, что около 6,7 млн. людей в мире нередко употребляют блогпостинг. Для этого они употребляют такие сайты, как Blogger, WordPress.com, Tumblr и др. Но, если брать в расчет и другие сайты, связанные с блогингом, то получится, что мамы составляют треть такой аудитории. Не считая того, по статистике Nielsen/McKinsey, основная часть блогеров - дамы от Восемнадцать до 30 четыре лет. Все таки, Nielsen не употребляет в собственных отчетах популярный образ «мамочек-блогеров». В особенности тяжело отличить такие понятия как ведение блога и чтение блога. Есть неограниченное количество людей, которые являются активными пользователями, например, WordPress, но не употребляют блогинг. Они просто зарегистрированы на таких сайтах для ознакомления или поиска инфы, но сами, при всем этом, блог не ведут.Есть также сервисы микроблогинга (Twitter, статусы на Facebook), которые пользуются не минимальным успехом, чем реальный блогпостинг.

Кто же является «типичным» блогером?

При всем этом, больше половины - в возрасте от 20 5 до 40 четыре лет. Чуть менее половины опрошенных являются родителями.

Это говорит о том, что такого понятия, как «типичный» блогер, не существует. Люди, использующие блогпостинг, на сто процентов разные. Компания предпочла называть вещи своими именами: мамы, которые ведут блог.Данные статистики Nielsen противоречат данным компании Technorati, которая публикует информацию по интернет-исследованиям каждый год. По данным Technorati, собранным в прошедшем году, 60% юзеров блогов – мужчины.

Но как с таким количеством стопроцентно разных сервисов для блогинга отыскать «типичного» блогера?

Совершенно точно можно согласиться только с одним: блогинг не стоит на месте. С каждым днем юзеров блогов, становится все больше и больше. Так, за последний год возрос процент ведения блогов бизнес темы. В своем сообщении Nielsen указывают на то, что с Две тысячи 6 года в мире вышло 500-процентное увеличение юзеров блога (с 35.7 млн. до 100 70 три млн.). При всем этом мамы являются более активными пользователями блогов и составляют треть аудитории блогов.


Просмотров: 264 | Добавил: penslisdibou1970 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: